решение об оправдании полицейского. A убившего мученика Ияда аль-Халлака, человека с особыми потребностями, казненного на месте преступления . Aчленом отряда «Пограничной стражи» в 30 мая 2020 года. Родители. A мученика выразили протест, требуя «справедливости для Ияда» и «исчерпания закона в отношении полицейского-убийцы».
Семья мученика Халака опротестовала
решение судьи Ханны Ломп после. A длительного Данные электронной почты промедления со стороны израильских судебных органов, которые. A расследовали преступление почти три года. Решение «оправдало» полицейского-убийцу по обвинению в «безрассудном убийстве», обвинении, которое . Aпредоставляет израильской судебной системе больше правового пространства для маневра, когда дело касается дел об убийствах.
Судья Ломб принял утверждения офицера
убийцы о «самообороне». Суд также постановил который по умолчанию установлен в любом мобильном устройстве что офицер-убийца «допустил серьезную ошибку, когда счел, что стоящий перед ним человек был вооруженным террористом» в районе с большим количеством нападений, и что он «не знал, что Ияд был невиновным человеком с особыми потребностями».
В своем постановлении судья заявила
«Покойный Ияд был молодым человеком с особыми Номера телефонов Сингапура потребностями, и, к сожалению, он умер при ужасных обстоятельствах. Однако, при всем уважении, суд должен выполнить свою работу, даже если она чрезвычайно сложна». Тем временем родители Халака потребовали справедливости для своего сына, подчеркнув предвзятость израильской судебной системы в пользу евреев и оккупационных сил безопасности.
27 февраля 2022 года израильская прокуратура представила в окружной суд Иерусалима обвинительное заключение против полицейского, казнившего Аль-Халлака, обвинив его в «безрассудном» выстреле в него, когда тот направлялся в школу для детей с особыми потребностями в оккупированном Иерусалиме.
В обвинительном заключении говорилось, что «хотя Ияд лежал на земле, раненный первым огнестрельным ранением, и ничего не держал в руке, обвиняемый выстрелил в верхнюю часть тела Ияда, пойдя на неоправданный риск причинения ему смерти».
Полицейский-убийца вошел в зал суда под усиленной охраной, его лицо было закрыто, и он сидел за занавеской. Суд вынес постановление о неразглашении личности офицера, заявив, что его судят за военную операцию.
В обвинительном заключении говорится, что Халак, страдающий аутизмом, направлялся в школу в Старом городе, надев черную маску и перчатки. Полицейские возле Львиных ворот заподозрили его в том, что он «террорист», заявив, что он несколько раз останавливался и оглядывался. Он связался по рации с полицейским, который затем начал преследовать Халака.